Карта сайта

Ресурсный центр новых информационных технологий

+7 (34253) 4-83-60, 3-00-00 rtcnit@solikamsk.permkrai.ru https://vk.com/rcnitsolkam г. Соликамск, ул. Калийная, д. 138А

Возможности Единого портала государственных и муниципальных услуг и мобильного приложения «Госуслуги.Дом».

03 декабря 2025 года методист Ресурсного центра провёл обучающий семинар для членов организации ветеранов войны и тружеников тыла ОАО «Соликамский магниевый завод». Тема семинара: «Возможности Единого портала государственных и муниципальных услуг и мобильного приложения «Госуслуги.Дом».

 

 «Для нас очень важно, чтобы каждый житель, и особенно старшее поколение, мог легко пользоваться современными цифровыми сервисами, — отмечает методист. — Это не просто удобно, это качественно новый уровень доступности помощи и услуг».

 

Мероприятие было организовано, чтобы помочь нашим уважаемым ветеранам освоить современные цифровые сервисы в комфортной и доброжелательной обстановке. На семинаре слушатели получили актуальную информацию о функционале Единого портала и приложения «Госуслуги.Дом», а также успешно зарегистрировались в личных кабинетах. На практике были разобраны самые востребованные электронные услуги:
  Получение выписки о состоянии пенсионных накоплений
  Проверка наличия неуплаченных налогов
  Запись на приём к врачу
  Получение справки о размере пенсии для оформления льгот
  И другие полезные сервисы

 

Отдельное внимание было уделено мобильному приложению «Госуслуги.Дом». Участники узнали, что с его помощью можно легко решать повседневные жилищные вопросы:
    Передавать показания счетчиков
    Оставлять заявки в управляющую компанию
    Оплачивать ЖКУ без комиссии
    Просматривать отчёты УК о расходах и работах
    Узнавать о плановых работах, авариях и капремонте
    Голосовать в общедомовых собраниях собственников
    Общаться с соседями в общем чате
Теперь участники семинара — ветераны Соликамского магниевого завода — смогут самостоятельно и удобно получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде, а также оперативно решать вопросы в сфере ЖКХ, не выходя из дома.

 

«Уверена, что эти навыки помогут нашим ветеранам чувствовать себя более уверенно в цифровом мире и экономить своё время и силы», — поделилась впечатлениями методист центра.

 

В завершение каждый участник получил наглядную памятку с пошаговыми инструкциями по использованию Единого портала и приложения «Госуслуги.Дом», чтобы всегда иметь под рукой надежного помощника.

Опубликовано:
2025-12-04 09:15:00

К списку новостей